Служба поддержки
![](/images/pages/sluzhba-podderzhki/1.png)
Обслуживание по принципу 24 х 7
![](/images/pages/sluzhba-podderzhki/2.png)
Открытие заявок о неисправностях по возникающим проблемам
![](/images/pages/sluzhba-podderzhki/3.png)
Своевременное информирование клиентов о ходе решения проблемы
![](/images/pages/sluzhba-podderzhki/4.png)
Сжатые сроки устранения неисправностей
Служба технической поддержки (HelpDesk, HD) является единой точкой контакта для обращения клиентов, обработки телефонных обращений и открытия заявок о неисправностях. Она обеспечивает поддержку в повседневной эксплуатации сети и обслуживание клиентов.
При решении проблем, возникающих у пользователей в ходе эксплуатации, Служба HelpDesk руководствуется положениями нашей Системы качества и Правилом приоритетов, закрепленном в контракте с клиентом.
Обращение в Службу HelpDesk возможно круглосуточно без выходных и праздничных дней.